Есть ли что-то для DUNE HD ULTRA?

Здесь можно спросить и получить ответ на любые вопросы о плагинах Dune HD
Ответить
Аватара пользователя
da-show
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 авг 2019, 13:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Есть ли что-то для DUNE HD ULTRA?

Сообщение da-show » 28 авг 2019, 20:45

DUNE HD ULTRA давно валялся без дела и я вот я решил его пользовать, благо для него нашлось место. Но он нигде не упоминается, даже в архивах. С горем пополам, обновился, и думал что с крайней прошивкой что-то встанет, по умолчанию, ан нет (ссори, опыта с маркой нет).
В этой связи вопрос: а есть ли что-то, сетевое, для этого зверька (файлы по локалке, с компов и NASa играет без проблем)?
Я скачал все возможные плагины, пробовал и через внешнюю флешку, и с внутреннего HDD, но не нашёл, в большинстве, исполняемого файла. А в паре установочных папок, где он есть, показывает ошибку (ГЛАВТВ, кодеки). Заранее благодарю!
DUNE HD ULTRA(HDD), MAC,NAS,PC

Аватара пользователя
Brigadir
Администратор
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 18:28
Откуда: С просторов необъятной
Контактная информация:

Сообщение Brigadir » 28 авг 2019, 21:08

da-show писал(а):
28 авг 2019, 20:45
DUNE HD ULTRA давно валялся без дела и я вот я решил его пользовать, благо для него нашлось место. Но он нигде не упоминается, даже в архивах. С горем пополам, обновился, и думал что с крайней прошивкой что-то встанет, по умолчанию, ан нет (ссори, опыта с маркой нет).
В этой связи вопрос: а есть ли что-то, сетевое, для этого зверька (файлы по локалке, с компов и NASa играет без проблем)?
Я скачал все возможные плагины, пробовал и через внешнюю флешку, и с внутреннего HDD, но не нашёл, в большинстве, исполняемого файла. А в паре установочных папок, где он есть, показывает ошибку (ГЛАВТВ, кодеки). Заранее благодарю!
Выкиньте этот хлам, он давно не поддерживается производителем. Плагины на нем работать не будут.
Dune HD Pro One 8K Plus (240201_2116_r22)