Спустя несколько часов. включаю еще один другой плеер. Magic plus 4k. Соединение- роутер воздух. Входа в плагин нет.
Подключаю iphone через воздух - входа в плагин нет.
Подключаю опять роутер - воздух - входа нет.
Снова iphone воздух - вход есть.
Снова роутер воздух - вход есть.
После перезагрузки, соединение такое же- роутер воздух- вход также есть. Кнопкой Play всегда, кнопокой Enter бывает что не пускает, но чаще всё нормально.
Фильмотека появилась, на обоих плеерах. Real vision также всё- Play запускает каналы, Enter - когда как, но гораздо лучше чем до подключения iPhone.
шеф, я в этом не шарю особо, подумал отправить запрос техническому специалисту провайдера, но нужны хоть какие-то данные, Из лога было прервано соединение на 109.234.34.12
если через роутер пинговать этот путь, то получается так
sending ICMP ECHO request to 109.234.34.12...
PING 109.234.34.12 (109.234.34.12) 0 (28) bytes of data.
28 bytes from 109.234.34.12: icmp_req=1, ttl=58
28 bytes from 109.234.34.12: icmp_req=2, ttl=58
28 bytes from 109.234.34.12: icmp_req=3, ttl=58
28 bytes from 109.234.34.12: icmp_req=4, ttl=58
28 bytes from 109.234.34.12: icmp_req=5, ttl=58
--- 109.234.34.12 ping statistics ---
5 packets transmitted, 5 packets received, 0% packet loss,
0 duplicate(s), time 4095.84 ms.
как я понимаю, всё нормально, ноль пакетов утрат. Значит не провайдер виноват, или я неправильно ищу?