kirillna писал(а): ↑19 мар 2025, 17:06
Господа! Я же чуть выше написал - некоторые провайдеры режут пакеты с нестандартными портами. Видимо фильмотека их использует. И недели 3 назад мой основной провайдер Ростелеком начал резать пакеты. Поэтому фильмотека перестала работать. Сегодня решил проблему переводом Дюны на резервный канал МТС. И все заработало. Так что у некоторых людей фильмотека работает а у некоторых нет и это закономерно. Разговаривайте с провайдером. Уважаемый автор. Не подскажете для обращения к провайдеру - какие порты используются? И типы пакетов?
Вы явно не очень разбираетесь в вопросе, скажем так
Поэтому не стоит так категорично писать "рецепты"
И тем более настаивать на своем
Вам помогла смена провайдера - прекрасно
Так и напишите
"...Дескать кто хочет может попробовать , мне помогло..."
Надеюсь мой посыл понятен?